(915) 130-58-60
 
project2project > Обучение

Обучение

Одним из ключевых факторов успеха для развития компетенции управления проектами в организации  является обучение лучшим практикам.  Достижение бизнес целей, готовность сотрудников принять изменения  непосредственно зависит от своевременно проведенного обучения на всех этапах внедрения изменений. Примерами мастер-классов и семинаров для корпоративных групп, проводившимися мною, являются «Управление организационными изменениями» и «Болевые точки управления проектами» (пример программы представлен ниже):

«Болевые точки управления проектами»

Цели семинара

Дать представление о месте проектного управления в управленческой системе организации, способах повышения эффективности реализации проектов, часто встречающихся болевых точках управления. Участники семинара познакомятся с основными процессами и методами управления проектами, определенными стандартом PMI PMBOK.

Целевые аудитории

Менеджеры, участвующие в реализации проектов или проведении различных организационных изменений. Специалисты, чья деятельность затронута внедрением  стандартов проектного управления, созданием проектного офиса (PMO), реализацией крупных инициатив (требует  понимания принципов проектного управления).

Основные темы семинара

1.       Управление проектами: Основные понятия.

  • Управление проектами, как часть управленческой системы компании. Ценность проектного управления для организации.
  • Ограничения и заинтересованные стороны проекта. Влияние организационной структуры компании на роль менеджера проекта.

2.       Процессы управления проектом – секретная карта местности.

  • Структура процессов. Места скопления болевых точек. Баланс внимания к процессу и стоимости управления.

3.       Инициация проекта.

  • Определение заинтересованных сторон, первичных параметров проекта. Разработка устава проекта.

4.       Планирование проекта.

  • Разработка плана управления проектом. Сбор требований. Определение целей, содержания проекта. Разработка расписания. Определение бюджета. Разработка плана трудовых ресурсов. Планирование коммуникаций.

5.       Исполнение проекта.

  • Руководство и управление исполнением проекта. Развитие проектной команды. Управление ожиданиями заинтересованных сторон.

6.       Мониторинг и контроль проекта.

  • Мониторинг и управление работами проекта. Управление изменениями. Управление содержанием, расписанием, стоимостью проекта. Подготовка отчетов об исполнении.

7.       Завершение проекта.

  • Закрытие проекта или фазы. Выученные уроки.

8.       Завершение семинара, подведение итогов.

Методы работы на семинаре

  • Теоретическая часть – 60%.
  • Практические упражнения – 40%.

На семинаре слушателей ждали разбор кейсов, работа в малых группах, заполнение шаблонов типовых проектных документов, дискуссия по теме обучения.


Автор и ведущий: Александр Ревинсертифицированный Профессионал управления проектами (PMP PMI).